понедельник, 26 декабря 2016 г.

Мій грудневий щоденник - огляд

Привет всем! :)

Праздники все ближе и ближе, а вчера вообще было католическое Рождество, поэтому поздравляю всех. ;)

Сегодня, после длительной паузы  в блогозаписях, хочу поделиться с вами именно чем-то рождественско-новогодним, а именно - своим декабрьским дневничком. :)


Вдохновила меня на его создание волшебница-рукодельница Жанна, которую скрапмир знает как scraplandiya. Жанна создает просто магические блокноты, альбомы, а также проводит мастер-клас по различным handmade-техникам.

В этом году Жанна решила провести конкурс по изготовлению декабрьских дневничков с чудесными призами. Так как первый этап (изготовление дневничков, без заполнения) уже давно закончился, хочу в деталях показать всем свой альбом-дневничок. :)))

Весь курс по изготовлению дневника можно найти здесь.

І немного фотодеталей дальше. :)

Обложку тканевой, как в самом курсе, я не делала, решила обойтись плотной бумагой для дизайна. А вот корешок сделала из ткани на клеевой основе.


Я когда-то уже писала о своем предыдущем месте работы, а именно магазинчике "Монпасье". У нас в Украине это такая большая сеть магазинов товаров для создания бижутерии и для другого декора. Поэтому у меня здесь очень много элементов именно оттуда. :)))

Это и ленточки, и бутылочка с блестками,и стеклянный кабошон, и металлическая подвеска в виде лакричной конфетки, и бубенчик. Ткань на клеевой основе, кстати тоже оттуда. ;)))


Очень мне понравился метод создания переплета, предложенный Жанной, а именно с помощью степлера. Так как я еще относительно новичок в создании блокнотов или альбомов, мне этот способ очень приглянулся, буду пользоваться и дальше. :)))


И еще немного деталей поближе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий